Обслуживание покупателей в ООО Штурвал!

Обслуживание покупателей в ООО Штурвал!

Заработок в интернете:


Бесплатно скачайте ценную книгу:

>>скачать<<














 

Об авторе   Киберновости    Как заработать деньги   
Обслуживание покупателей в ООО Штурвал!Обслуживание покупателей в ООО Штурвал!


карта сайта

Обслуживание покупателей в ООО Штурвал!!

  гарантии и скидки новости
Обслуживание покупателей в ООО Штурвал это вам не хухры мухры а рельный подрез толпы тачек на большом повороте!

ЗАКАЗАТЬ РЕФЕРАТ!

Ищите нас по запросу ГДЕ УКРАСТЬ ДЕНЬГИ!

Поделиться ссыльняком на страницу:

 

уже сделанные на заказ работы


 

Обслуживание покупателей в ООО «Штурвал»

Моя  задача в автомагазине «Штурвал» состояла указать покупателю, где ему изучать детали. Следить за его поведением. Многие клиенты входили и уже знали  что искали. Они или сами находили нужную запчасть на прилавке или спрашивали её наличие. Так же были ситуации, когда клиент над чем-то задумывался. Именно в этот момент моя задача была поинтересоваться  в чем у него проблема и что он не может найти. Или не может понять как это работает и используется. В таких случаях я вызывала механика и он все подробно объяснял. При этом я не навязывалась клиентам прямо на пороге заставляя их что то купить. Единственное когда они входили, и было заметно что сразу не могут сориентироваться в нескольких прилавках и нескольких рядах, я в общих чертах описывала секции по видам запчастей. Руководителем у меня был сын хозяина этой фирмы. Он хорошо разбирался в деталях и в документации. Он в основном занимался документацией. Так же мне было сказано выглядеть идеально, быть в хорошем настроении и искренне улыбаться, подыгрывать клиентам, выслушивать их внимательно, задавать наводящие вопросы по сути проблемы для выявления конкретно чего хочет клиент.
Бывали случаи, когда клиент спорил и представлял доводы один за другим что конкретная деталь не так хорошо работает и много побочных эффектов. В этом случае я все равно к нему позитивно относилась и, едва он заканчивал говорить, я говорила, то, что прочитала в инструкции к эксплуатации детали. Это и некоторое другое очень помогало показать въедливому клиенту, что менеджер это не инженер.  В результате он вполне спокойно сознавал с одной стороны, что ему дают то, что есть на самом деле в соответствии с ГОСТами, с другой, что предложение обратиться к механику очень уместное! В результате он воодушевлённо обращался к механику по нюансам эксплуатации детали, а потом её покупал, обещая ещё придти.
Таким образом, можно сказать, что цели практической работы достигнуты. Основную роль в этом деле сыграла правильная последовательность доведения клиента до продаж с учетом обеспеченных внешних условий.

 

 

Ещё почитайте другие денежные новости.

Ещё узнайте самый главный секрет денежного человека на главной странице нашего сайта!

        


--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт www.sposobzarabotka.ru Обязательна!



Полезные ссылки:

Хочешь денег?

Подпишись:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 

 

 

 

 

 

 

 

 


( С ) Copyright 2011. Все права защищены как заработать деньги www.sposobzarabotka.ru