Основные этапы документооборота!

основные этапы документооборота

Заработок в интернете:


Бесплатно скачайте ценную книгу:

>>скачать<<















 

Об авторе   Киберновости    Как заработать деньги   
основные этапы документообороташкола пифагорейцев


карта сайта

Основные этапы документооборота!

  гарантии и скидки новости
Все самые основные этапы документооборота, которые слишком нужны!


или

Жми Сюда Сейчас!

Ищите нас по запросу ГДЕ УКРАСТЬ ДЕНЬГИ!

Поделиться ссыльняком на страницу:

 

уже сделанные на заказ работы


 

 

В любой организации важно чтобы документ четко и последовательно выполнял свою миссию. Для этого необходимо чтобы не было явлений, когда происходят операции с возвратом документа или его задержкой. То есть он должен идти напрямую по назначению, исключая возвратные повторяющиеся движения. Это позволяет экономить время на реализации конкретного решения.
         Документы, как правило создаются в одном подразделении и отправляются в другое для исполнения. Вместе с тем есть документы, которые издаются в том же подразделении, в котором и используются.
При создании документа часто происходит первоначально установление формы документа, потом определяется то какие реквизиты будут использоваться исходя из специфики деятельности организации, далее пишется текст документа и часто согласуется уполномоченными лицами. Поле этого документ оправляется в нужный отдел или лицу, ответственному за его исполнение.
Следует отметить особенности работы с документами в процессе их оборота. Документ должен быть единожды использован конкретным специалистом или подразделением. Документ должен обрабатываться оперативно, то есть быстро и без проволочек. Документ должен быть согласован на всех этапах движения документа.
Если документацию делить по направленности движения, то вся документация делится на 3 документопотока. Это ходящие, исходящие и внутренние документы. Внутренние документы используются внутри организации или подразделения и предназначаются для исполнения их не выходя из функционирующего звена. Это могут быть положения, которые создаются для конкретного подразделения и там и используются. Исходящие документы, это те документы, которые издаются в одном подразделении, а предназначены для использования в другом. К исходящим документам можно отнести приказ о приёме на работу. Он приходит в отдел кадров, где на основе него происходит оформление работника. Входящие это те документы, которые оказываются в организации или подразделении и имеют статус входящих. Например, письмо в организацию из администрации.

Ещё почитайте другие денежные новости.

Ещё узнайте самый главный секрет денежного человека на главной странице нашего сайта!

     

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт www.sposobzarabotka.ru Обязательна!



Полезные ссылки:

Хочешь денег?

Подпишись:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 

 

 

 

 

 

 

 

 


( С ) Copyright 2011. Все права защищены как заработать деньги www.sposobzarabotka.ru