Особенности межбюджетных отношений в России на современном этапе!

особенности межбюджетных отношений в России на современно этапе

Заработок в интернете:


Бесплатно скачайте ценную книгу:

>>скачать<<
















 

особенности межбюджетных отношений в России на современном этапе
Об авторе   Киберновости    Как заработать деньги   

 

Особенности межбюджетных отношений в России на современном этапе!

Особенности межбюджетных отношений в России на современном этапе!

Жми Сюда Сейчас!

Ищите нас по запросу ГДЕ УКРАСТЬ ДЕНЬГИ!

Поделиться ссыльняком на страницу:

 

 

 

 

Особенности межбюджетных отношений в России на современном этапе

Весьма интересна ситуация межбюджетных отношений в Росси за последние годы, когда прослеживается определённый экономический рост, однако на всем этом фоне разгуливает полная разобщённость и неорганизованность в процессах распределения и перераспределения финансовых средств между различными регионами. Известно, что общей целью государства является достижение равновесия между бюджетами отдельных регионов с целью лучшей координации политики страны в целом. Однако на всем этом фоне получается так что одни  регионы процветают и в то же время с них взимается наибольший процент отчислений в бюджеты местного уровня и федеральный, а руководство других практически не занимается развитием своей инфраструктуры, экономики и не принимает деятельных мер по использованию собственных ресурсов и возможностей. И на всем этом фоне вырисовывается такая картина, что одни  регионы становятся донорами других, то есть, попросту выражаясь, одни сидят на шее других, используя дотации субвенции и субсидии из федерального бюджета. И это бездействие проявляется в том, что получая субвенции и субсидии регионы их попросту тратят. Но это ещё полбеды. А вот когда они получают дотации, то так же практически не используют их доля развития региона. А в обязанности региона как раз входит выработка собственной стратегии развития для улучшения экономических показателей. То есть, пользуясь возможностью, большинство регионов попросту проедает капитал нации. Однако это вина не столько ленивых регионов, сколько самого правительства отвечающих в сфере законодательства относительно строения выравнивающих бюджетов. Ведь изначально бесспорно бюджеты разных регионов пополняются исходя из потребности. То есть одному надо больше на конкретный период, а другому меньше. И вот инвестируя эти средства государство пытается добиться того чтобы регионы достигли определённого уровня развития, который предполагает в высшей степени интеграцию со всеми остальными регионами, что входит в состав развития экономики страны. То есть недостатком законодательства в данном случае является отсутствие контрольной функции достижения определённого результата через определённый промежуток времени. Наглядный пример такого рода диспропорций отрицательно сказывающийся на экономическом развитии страны является наличие плохих дорог в кировской области. Это замедляет перемещение товаров, которое происходит через Кировскую область. Или такая ситуация когда огромное количество средств вложено в развитие Чечни и Дагестана, а толку от них как не было так и нет. Сначала мы вкладывали средства в разрушение, а теперь в чрезмерное созидание. А такие области как Башкирия или Татарстан обязаны нести на себе повышенное налоговое бремя по воле государства.
Интересной и простой является формула по расчету сумм налоговых отчислений и инвестирования в регионы. Эта формула позволяет определить сколько средств нужно региону для того чтобы он нормально развился и сколько средств можно взять у региона чтобы он не обеднел. Эта формула финансового баланса показывает отношение коэффициента налогового бремени и коэффициента потребности в финансах для развития экономики региона. То есть и в числителе и в знаменателе находится уже конкретный коэффициент, каждый из которых найден перемножением всей массы  факторов указывающих на возможности региона. Например, по поводу коэффициента налогового бремени мы можем знать, что показывает нам совокупность факторов определяющих допустимый уровень налогов с региона, который не скажется негативно на его развитии. Такими факторами могут быть отраслевая специфика, уровень безработицы, климатические условия и т. д. Так же в состав факторов, которые определяют размер вливаний, могут быть отнесены такие как количество пенсионеров, населения за чертой бедности, условия проживания, уровень занятости. И вот на основе этих двух коэффициентов, которые в соотношении дают третий уже определяется действительное положение региона и то, какое место он занимает в экономическом развитии по сравнению с остальными регионами. И на основе общего коэффициента определяется сколько нужно средств для полноценной интеграции его со всеми регионами страны. И как показала практика на сегодняшний день данная система определения того сколько средств нужно тому или иному региону является не эффективной. Более того очень сложной и запутанной в самом процессе финансирования когда средства уходят «неизвестно куда». Поэтому необходима доработка законодательства хотя бы по прямому финансированию наиболее крупных федеральных программ чтобы средства доходили полностью и в срок.

Таким образом, мы видим, что законодательство по поводу извлечения и распределения средств между различными бюджетам крайне недоработано. Это обосновано тем, что нормы и правила регламентируют лишь порядок расчета средств на различные отчисления, но не обязывают давать качественную оценку работы региональных и местных бюджетов.    

Ещё почитайте другие денежные новости.

 

Ещё узнайте самый главный секрет денежного человека на главной странице нашего сайта!

        

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт www.sposobzarabotka.ru Обязательна!



Полезные ссылки:

Хочешь денег?

Подпишись:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 

 

 

 

 

 

 

 

 


( С ) Copyright 2011. Все права защищены как заработать деньги www.sposobzarabotka.ru