Правовое регулирование межбюджетных отношений!

правовое регулирование межбюджетных отношений

Заработок в интернете:


Бесплатно скачайте ценную книгу:

>>скачать<<
















 

правовое регулирование межбюджетных отношений
Об авторе   Киберновости    Как заработать деньги   

 

Правовое регулирование межбюджетных отношений!

Правовое регулирование межбюджетных отношений !

Жми Сюда Сейчас!

Ищите нас по запросу ГДЕ УКРАСТЬ ДЕНЬГИ!

Поделиться ссыльняком на страницу:

 

 

 

 

Правовое регулирование межбюджетных отношений

 

Все бюджеты формируются за счет доходов от различных налоговых и не налоговых платежей. Исходя из этого пополнение бюджета регламентируется налоговым кодексом, гражданским кодексом, а так же бюджетным кодексом РФ. На данный момент произошла определённая реформа в отношении законодательства по вопросам формирования бюджетов. Это объясняется тем, что возникала масса противоречий в том какие налоги и каким образом должны исчисляться и начисляться. Например, сейчас известно, что субсидии, субвенции и дотации обрели определённый иной характер, они получили большее различие между собой. Часть понятий вообще утратило силу. Например, перестал существовать такой вид финансирования как субвенция (БК 26.04.07). Так же с 1 января 2005 года исключено понятие  «регулирующие доходы» ФЗ от 20.08.04. Они имеют прямое отношение к дотациям. А дотации это ни что иное как финансирование бюджетов нижестоящих уровней с целью обеспечения возможности реализации полномочий управляющих этими бюджетами. Дотации предоставляются на условия безвозмездности и невозвратности. По мнению многих юристов, данная реформа негативно отразится на процессах перераспределения финансов, так как не позволит во многом правильно идентифицировать ситуацию относительно предназначения средств.
Известно, что субвенции и субсидии отличаются от дотаций. Отличительной их особенностью является то, что субвенции и субсидии имеют целевой характер, то есть они направлены на развитие определённых программ и конкретным лицам. А дотации имеют своей особенностью то, что они направляются в бюджеты нижестоящих уровней для использования на усмотрение управляющими бюджетом. Не смотря на эти различия дотации субсидии и субвенции имеют общую черту. А именно то, что они выдаются на условиях безвозмездности с целью общего развития  общества и поддержания уровня жизни населения. Однако есть и такие вливания, которые основываются на условиях срочности платности и возвратности. Пример подобного финансирования мы можем наблюдать, когда федеральный или местный бюджет выделяет средства для развития какой-либо организации, а потом она должна вернуть эти средства с процентами. То есть по существу бюджеты используют кредитование.
Так же еще одной формой финансирования выступают так называемые иные безвозмездные и безвозвратные перечисления ст. 129 БК РФ.
Вместе с этим формируются такого рода средства, которые могут оказываться в обороте между бюджетами и которые имеют отношения к тем, что относятся к налогам и сборам в соответствии с местным или федеральным законодательством и такие, которые имеют отношения к кредитованию. Их ещё называют личными средствами бюджетов.  Однако их наврят ли можно было бы так их назвать даже не смотря на то, что они пришли из бюджета более высокого или низкого уровня, ведь их экономическая природа такова, что изначально это были средства физических и юридических лиц, изъятые согласно законодательства по налогам и сборам и по нормам бюджетного кодекса ст. 47 БК РФ.
Выделяют два источника, по которым идёт формирование краевых региональных бюджетов и федерального бюджета. Это классификация несколько иного рода, что описана выше относительно налоговых и неналоговых отчислений и больше касается территориальной привязки. То есть это подразделение поступлений исходя из сферы влияния законодательно акта. Например, согласно налогового кодекса есть законы, обязывающие отчисления для всей страны и всех её регионов независимо от специфики организации экономических отношений в каждом ст. 12 НК РФ , а есть местные законы которые непосредственно регламентируют обязательство и порядок отчислений для конкретного региона. Например, существует подоходный налог, НДС, акцизы, госпошлина, водный налог, единый социальный налог, налоги на законную охоту. Так же есть особые налоги, которые предписываются в статье 13 НК РФ. И они распространяется на всех физических и юридических лиц государства, и, получая этот налог, местные бюджеты полностью или частично передают эти суммы в федеральный бюджет ст. 50 и 51 БК РФ. А есть местные налоги, которые целиком и полностью зачисляются в местный бюджет. К таким налогам относят транспортный налог, на добычу полезных ископаемых, так же налог на игорный бизнес, на имущество организаций ст. 12 НК РФ. При ситуации, когда налог лишь частично перечисляется в вышестоящий бюджет используются определённые нормативы перечислений. Так же в некоторых случаях согласно ст. 12 НК РФ расчет сумм налогов для перечисления в региональный бюджет и федеральный бюджет может происходить самим местным бюджетом.
Относительно изменений в правовом регулировании межбюджетных отношений на данный момент известно, что в БК РФ произошли изменения в главе 16. Эти изменения коснулись как названия самой главы, так и содержания. Название сменилось с «межбюджетных отношений» на «межбюджетные трансферты». Новое название как таковое имеет несколько иной смысл. Трансферта в отличии от отношений представляет тобой не совокупность форм взаимоотношений перевод в дословном значении. То есть перевод средств в буквальном смысле. И получается на всем этом фоне что теперь имеют дело с более узким понятием, которое не вбирает в себя концептуальные основы, на которых строится само взаимодействие между бюджетами. И это внесло некоторые неудобства при работе с законом. Так же сама гл. 16 на данный момент стала отражать такие определения как виды и формы отношений между бюджетами федерального, регионального и местного уровней, так же перечень условий предоставления переводов-трансферт, так же список всех формируемых фондов по мобилизации средств и их оттуда использования. Хотя на всем этом фоне однозначно можно сказать, что регламентируются те же отношения. Непонятным является лишь то, почему введено понятие межбюджетных трансферт, так как оно, по сути, является собой частью межбюджетных отношений и в то же время полностью по функционалу регламентирует межбюджетные отношения.
В межбюджетных отношениях немаловажным является так же и законодательство относительно процесса финансирования между уровнями бюджетов. Так движение средств от федерального бюджета местным регламентируется ст. 129 БК РФ, движение средств из региональных бюджетов ст. 135 БК РФ, а из местных бюджетов ст. 142 БК РФ.
Таким образом, на основе последних изменений законодательства относительно межбюджетных отношений можно сделать вывод, что они в основном регулируются налоговым кодексом, бюджетным кодексом РФ. Эти два нормативных документа лежат в основе всех остальных, которые регламентируют все основания налоговых и не налоговых отчислений и определяют сам порядок межбюджетных отношений.

Ещё почитайте другие денежные новости.

 

Ещё узнайте самый главный секрет денежного человека на главной странице нашего сайта!

        

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт www.sposobzarabotka.ru Обязательна!



Полезные ссылки:

Хочешь денег?

Подпишись:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 

 

 

 

 

 

 

 

 


( С ) Copyright 2011. Все права защищены как заработать деньги www.sposobzarabotka.ru