Реквизиты оформительной части!

реквизиты оформительной части

Заработок в интернете:


Бесплатно скачайте ценную книгу:

>>скачать<<















 

Об авторе   Киберновости    Как заработать деньги   
реквизиты оформительной частиреквизиты оформительной части


карта сайта

Реквизиты оформительной части!

  гарантии и скидки новости
Реквизиты оформительной части!!!

 

22) Подпись. Это основной заверяющий документ реквизит и он придаёт ему юридическую силу потому как подпись уникальна. Она ставится сразу под текстом. Вместе с подписью идёт её расшифровка. В этой расшифровке обычно используют инициалы имени и отчства, а фамилия пишется прописью. Вместе с тем пишется наименование лица заверившего документ.
23) Гриф согласования документа. Этот реквизит демонстрирует то, что документ согласуется со специалистами, связанными подразделениями и ведомствами в том что он оформлен правильно и имеет все необходимое содержание. Гриф согласования проставляется слева. Если проставляется более одного грифа согласования, то второй гриф отмечается на пятом знаке табуляции.
24) Визы согласования документа.  Данная виза предназначается для оценки проекта, больше ориентирована на содержание документа. Используя визу согласования все участвующие в разработке документа могут завизоровать его качество и поставить отметку что изучили документ и согласны с ним. В визе указывается наименование визирующего лица, дата, личная подпист завизировавшего.
25) Оттиск печати. Важный элемент документа, который сопровождает все документы организации, придавая им к ней привязку. Оттиск печати бывает простой, а бывает гербовый. Гербовая печать ставится на наиболее значимых документах. В основном эти документы связаны с перетоком финансовых средств. Так же вместе с тем это могут быть договора, учредительные документы. Часто гербовая печать ежё и заверяется подписью уполномоченного лица. Правила создания гербовой печати указываются в законе об акционерных обществах. В центре гербовой печати ставится герб российской федерации. По бокам пишется само название организации, включая и форму её собственности.
26)  Отметка о заверение копии. Данная отметка идёт ниже оттиска печати и в случае если есть копии к документу. Копии часто требуются для хранения, для передачи их в другие подразделения, для выдачи их на руки для ознакомления. Как правило, на копиях не проставляются подписи. В некоторых случаях происходит нотариальное заверение копий. Количество копий так же может указываться в документе.
27) Отметка об исполнителе. Эта отметка иногда требуется для того чтобы можно было обратиться сразу к тому кто подготовил документ, чтобы можно было обсудить все детали и нюансы по оформлению документа и спросить консультацию. Если документ обладает определённой секретностью, то в этом случае пишется даже адрес подготовившего документ. Отметка пишется всегда на лицевой стороне, если предполагаются копии документов.
28) Отметка о поступлении документа в организацию. Данная отметка имеет особую важность, так как по ней в основном потом быстро находят документ, который необходим. Отметку ставят в нижней части документа. Вместе с тем указывается порядковый номер поступления документа. Если используется какого-либо рода механическое устройство по фиксации поступления, то часто прописывается ещё и наименование организации.
29) Идентификатор электронной копи документа.  Он требуется для того чтобы можно было всегда моментально найти любой документ в базе данных организации. Этот идентификатор содержит такие данные как имя файла и код оператора. Проставляется в правом нижнем углу.

Ещё почитайте другие денежные новости.

Ещё узнайте самый главный секрет денежного человека на главной странице нашего сайта!

  

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт www.sposobzarabotka.ru Обязательна!



Полезные ссылки:

Хочешь денег?

Тогда подпишись:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 

 

 

 

 

 

 

 

 


( С ) Copyright 2011. Все права защищены как заработать деньги www.sposobzarabotka.ru