Реквизиты заголовочной части документа!

реквизиты заголовочной части документа

Заработок в интернете:


Бесплатно скачайте ценную книгу:

>>скачать<<















 

Об авторе   Киберновости    Как заработать деньги   
реквизиты заголовочно части документареквизиты заголовочной части документа


карта сайта

Реквизиты заголовочной части документа!

  гарантии и скидки новости
Узнай срочно как пишутся реквизиты заголовочной части документа!!!

 

    Заголовочная часть важный элемент и он описывает документ в его ирархии и принадлежности. По одной заголовочной части можно узнать совершенно все, что может характеризовать свойства документа. В зависимости от значимости и важности документа они могут иметь определённый символ в самом верху. Документы высшей значимости, а именно создаваемые от лица правительственной организации всегда содержат герб российской федерации. Этот  герб располагается в центре вверху документа в 3-х сантиметрах от края листа в 3-м секторе табуляции и разметки.  Такой герб предоставляется только правительственным учреждениям высшего уровня независимо от местоположения. То есть российское посольство в Африке тоже имеет этот герб. Все бланки с гербами подлежат учету.
    Далее в подведомственных организациях на бланках может находиться герб субъектов Российской Федерации. Его местоположение так же идёт по центру. Если текст ориентирован налево, то герб субъекта тоже будет ориентирован налево, с той лишь разницей на Герб субъекта РФ может быть только в виде установленном законодательством. Он располагается аналогично поцентру вверху всех остальных документов и символизирует первичное значение властного местного органа. Все местные гербы так же подлежат общему учету.
    Рассмотрим третий реквизит шапки – эмблема организации или товарный знак. Это своеобразный символ конкретной организации. Наличие этого символа на любом документе организации, который оказывается в руках третьих лиц позволяет моментально идентифицировать саму организацию. Эмблема организации не имеет ничего общего с гербом и символизирует совершенно иную сферу правоотношений, как правило коммерческого характера. Виду этого она не может оказываться рядом с гербом или замещать его. Эмблема организации так же располагается в центре или ориентировочно налево. Вместо эмблемы может присутствовать так же и товарный знак. Обычно он характеризует направление деятельности фирмы. На товарном знаке может присутствовать какое либо символическое изображение или буквы.
    Четвёртый реквизит -  код организации. Довольно значимая вещ. Эта комбинация цифр позволит моментально идентифицировать организацию по всем необходимым параметрам если его ввести в базу данных. Собственно говоря код организации это комбинация цифр, которая позволяет классифицировать её по единому классификатору организаций. Часть цифр может показывать отраслевую принадлежность, часть направление и специфику деятельности. Данный классификатор к тому же свидетельствует что это зарегистрированная организация и она полностью правомочна, ведь сразу после регистрации выдаётся этот самый код организации. Код организации располагается сразу под названием организации.
    Однако идём дальше и узнаем еещё ряд цифр в шапке документа, которые несут следующие сведения:
    5) основной государственный регистрационный номер – выдаётся при регистрации в налоговых органах;
    6) идентификацонный номер – код причины постановки на учет;
    7) код формы документа – позволяет определить тип бланка для конкретного документа. Например штатное расписание или график отпусков. Он проставляется справа от кода организации.
    Восьмым тоже важным реквизитом у нас будет наименование организации. Существуют разные вариации его написания. Это зависеть может от уполномоченности подразделения создавать новые документы или от подведомственности органа вышестоящей организации. К примеру вышестоящая организаци пишется сверху буквами которые меньше. Есть разные ньюансы написания названия. Например если документ межнациональный то наименование будет на двух языках, если в уставе оговорена возможность сокращённого наименования, то название может быть представлено и в сокрашённом виде.
    9) Справочные данные об организации. В справочных данных мы наблюдаем различную характеризующую информацию об организации. Например банковские реквизиты, адрес, данные почтовых переводов.
    10) Наименование вида документа. Ну то есть вид документа согласно УСОРД. Вид должен действительно соответствовать классификатору и содержанию управленческого документа. Пишется сразу под названием.
    11) Дата документа – то без чего недействителен ни один документ по причине неизвестности события по времени. Виду этого на документе фиксируется часто даже не одна дата. Например дата создания документа, дата действия документа или его разработки. Допускается различное написание дат. Например полностью арабскими цифрами или месяц прописью, так же обязателен ноль если число меньше десяти. Дата ставится сразу же за 10 – м или 9 – м реквизитом.
    12) Регистрационный номер. Как правило этот номер ещё в добавок идёт, когда документ уже создан. И этим номером подтверждают факт появления документа. В каждом подразделении этот факт фиксируется индивидуально. Так же регистрационным номером награждают при получении подразделением документа. Например при получении  документов в приёмную.
    13) Ссылка на регистрационный номер и дату документа в основном нужна для того чтобы обосновать новый документ или привести более подробную информацию.
    14) Место регистрации документа. Обычно это мето не пищется  если оно уже имеется в названии документа. Располагается вслед за номером и датой документа. Буква «г.» перед названием города не пишется.
    15) Адресат. Это тот, кому предназначается документ. Обычно в адресате указывается организация, подразделение, руководитель, его инициалы. Пишется без запятых, каждый элемент адресата пишется с новой строки. На одном документе помещается не более 4-х адресатов.
    16) Гриф утверждения – пишется когда требуется  утверждение документа. Это утверждение может делаться руководителем подразделения или директором. Так же утверждение может быть и другим документом. При утверждении пишется слово «УТВЕРЖДАЮ» без кавычек. Утверждение пишется от 5-го положения табулятора.
    17) Резолюция -  в основном это подпись кому и что надо делать. От правильного принятия резолюции зависит успешность выполнения задания. Пишется между реквизитом адресата и текстом документа.
    18) Заголовок к тексту. Важная часть, которая фигурирует во всех документах и характеризует суть текста. То есть по заголовку мы можем узнать о чем текст и для чего. В заголовке так и пишется «о том- о том-то. Если это инструкция, то в ней указывается инструкция чего конкретно. Пишется с нулевого табулятора, не более 28 знаков в строке. Переносится через 1 междустрочный интервал если знаков больше. Ставится как правило перед самим текстом.
    19) Отметка о контроле. Ставится слева на уровне загловка ярким цветом. Она обозначает, что ведётся контроль документа в процессе его содания. Например, для того, чтобы не забыть что этот документ создаётся.

 

Ещё почитайте другие денежные новости.

Ещё узнайте самый главный секрет денежного человека на главной странице нашего сайта!

  

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт www.sposobzarabotka.ru Обязательна!



Полезные ссылки:

Хочешь денег?

Тогда подпишись:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 

 

 

 

 

 

 

 

 


( С ) Copyright 2011. Все права защищены как заработать деньги www.sposobzarabotka.ru