Структура федерального и местных бюджетов!

структура федерального и местных бюджетов

Заработок в интернете:


Бесплатно скачайте ценную книгу:

>>скачать<<
















 

структура федерального и местных бюджетов
Об авторе   Киберновости    Как заработать деньги   

 

Структура федерального и местных бюджетов!

Структура федерального и местных бюджетов!

Жми Сюда Сейчас!

Ищите нас по запросу ГДЕ УКРАСТЬ ДЕНЬГИ!

Поделиться ссыльняком на страницу:

 

 

 

 

2. Структура федерального и местных бюджетов

Как нам уже известно, бюджеты формируются для нужд развития района, для которого существует бюджет. Бюджеты бывают разных уровней. Самый верхний это федеральный, далее идут региональные краёв и областей и третьим звеном идут местные бюджеты городов, районов и поселений. Очень важно знать содержание бюджетов. Это позволяет определить на какие нужды уходят средства и как можно оптимизировать весть этот процесс для большей его эффективности. Например, известно, что федеральный бюджет строится и должен использоваться на нужды глобальных экономических процессов с целью их стимулирования. В этом мы выделяем такие направления как культура, здравоохранение, наука, государственные субсидии и льготы, армия, инвестирование и финансирование различных правительственных программ. Имея достаточные средства, государство незамедлительно стремится использовать их для решения экономических интересов всего общества. То есть в экономике, особенно рыночной развитие происходит естественным путем, когда каждый экономический субъект заинтересован  в максимальном увеличении собственной прибыли. В то же время возможность реализации этого может существенно ограничивать возможности не защищённых слоёв общества. Например, это могут быть пенсионеры или дети. И вот в таком случае государство пользуется своей возможностью властных полномочий, чтобы использовать это для получения средств у тех, кто занимается производством.  Это могут быть например налоги, или, наоборот субсидирование не прибыльных но очень нужных сфер экономики. (например сельского хозяйства).
Таким образом мы наблюдаем картину когда государство используя рычаги финансового механизма осуществляемого посредством бюджета для того чтобы сбалансировать различные сферы экономики для предупреждения социальных волнений. Такая направленность в распоряжении бюджетом объясняется естественной необходимостью. А учёт общественных интересов и предполагает наличие результата, который должен выражаться в смете доходов. То есть мало того что бюджет претерпевает постоянные расходы, помимо этого он используется для получения средств и должен быть баланс между доходами и расходами. Наличие положительного баланса даёт возможность свидетельствовать об эффективности использования бюджета. Подтверждением наличия эффективности так же служат все источники и каналы, по которым перераспределяются средства. И все это должно быть отражено в сметах доходов и расходов различного уровня бюджетов. Это детальное описание предпринятых мер по балансу позволяет свидетельствовать о достоверности финансовой политики органа власти. В противном случае документы двойной бухгалтерии  и видимость мер может повлечь за собой резкий спад в экономике. А это является особым упущением ибо не замеченной оказывается вся ситуация которая назревала, которая могла быть использована на ранних стадиях её зарождения. Формирование сметы доходов и расходов происходит на основе первичных документов осуществления операций. Например, это могут быть договор о передаче имущества, акты передачи, акты о списании, сдаче имущества в аренду, чеки и др.
Федеральный и местный бюджеты находятся в тесно взаимодействии по вопросам регионального и национального развития. То есть местные бюджеты заинтересованы в развитии собственных экономических зон. В то же время федеральный бюджет деятельность каждого из местных оценивает как часть собственной правительственной программы.
Характерной чертой бюджетов, как местных, так и региональных и федерального является то, что они, по сути, не являются финансовым инструментом, позволяющим индуцировать средства, но выполняют больше распределительную роль. То есть средства в бюджете долго не задерживаются и их там практически нет. Появляясь, они сразу же исчезают попадая под какую-нибудь правительственную программу. Наряду с этим порядок расходования может регулироваться не только согласно принципам бюджетного кодекса, федеральными законами и нормативно правовыми актами, но и законами, издаваемые как на уровне краёв и областей, так и на уровне поселений и органов местного самоуправления. Всё это обусловлено спецификой экономических отношений и необходимостью функционирования в специфических для района условиях. И вот как раз эта специфика и определяет обособленность в принятии решений по расходованию и пополнению местного бюджетов.

Ещё почитайте другие денежные новости.

 

Ещё узнайте самый главный секрет денежного человека на главной странице нашего сайта!

        

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт www.sposobzarabotka.ru Обязательна!



Полезные ссылки:

Хочешь денег?

Подпишись:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 

 

 

 

 

 

 

 

 


( С ) Copyright 2011. Все права защищены как заработать деньги www.sposobzarabotka.ru